Jeff (evilianly) wrote,
Jeff
evilianly

Фильтры для воды отзывы Каменск-Шахтинский, каменск-шахтинский, эльдорадо, повествовании путешественников, очерки об отдыхе, рассказ, lulka

Каменск-Шахтинский, Эльдорадо

Были в Эльдорадо с 3.09.08 в течение трех дней. С детьми.

классное чистое озеро (существовавший карьер, где добывалась пластушка), красочный ландшафт, любопытный дизайн пляжа: дорожки, статуи, столики, фонтаны. Создавалось ощущение, что действительно проникаешь в какую-то фантастичную страну. ХНеплохая детская площадка и детская комната (в какой побывать не довелось, к сожалению). Пожалуй, с плюсами все.

начну с того, что встретила нас заспанная администраторша.

мы заказывали путевки через турфирму Аиш. Нам дали довольно всеобщую, малую информацию по поводу проживания и питания. Выявилось, что мы брали путевки с питанием (завтрак/обед), обед подается в час дня. Приехав в среду в двеннадцать, мы выведали, что обеда нам не будет, видете ли, они на нас не готовили. Так что только завтра. А так как приготовить самим там обычно негде, то пришлось покупать еду у них за дополнительную плату. Кормежка происходит в Таверне. Грязища - хило сказано. Пыльный стол, дохлые мухи на подоконниках, обслуживание с перекошенными лицами, как буд-то одолжение нам совершают, обслуживая "безвозмездно" (оплаченные заранее обеды).

фактически ничего не работало: ни фонтаны, ни дискотека, ни детская комната. В пятницу приехало довольно много людей, все спрашивали про дискотеку, но нам сказали, что что-то поломалось, и ее не будет.

ну и, конечно, комнаты. это вообще отдельный разговор. неуютные, каменные какие-то, с грязнющими полами, унитазами, подозрительным электрическим проводом в ванной (под напряжением или нет - не проверяли). не убирают вообще. абсолютно. даже не убеждена, что преображают белье. пыль, грязь и дохлые мухи. стол в номере был настолько грязный, что вляжная салфетка после него была черного цвета. уходя на пляж повесили на ручку табличку с просьбой убрать. никто не убрал. уборщицы круглый день сидят и смалят в десяти метрах от нашей комнаты.

еще осы. миллион ос, облеплющих детей и огромных. на пляже есть обычно невероятно. они лезут в глаза, в рот, в нос. ужас несложно. и плохо грязные биоталеты на пляже - жуть.

короче говоря, сплошной негатив. идея отменна (изначально), но, по всей вероятности, после заключения календарного лета уровень сервиса падает ниже плинтуса. Не знаю, как в разгар сезона. может, персонал несложно расслабился.

Отредактировано творцом:06.11.08 17:28:10

Число просмотров: 47251

Комментарии к повествованию Каменск-Шахтинский, Эльдорадо

Промчавшись более 350 км. по раскаленным летним зноем степям ростовской области,мы, наконец, с трудом припарковались на автостоянке "Эльдорадо". Месяц - август, день - суббота, агрегатами забиты обе парковки и подъезды к самой базе отдыха. Так что парковаться получше с утреца.
Нам запросто несказанно повезло, что прямо за пару минут до нашего приезда, в отеле освободился номер.В разгар сезона номера наилучше бронировать заранее если вы. конечно, не любители сна на свежем воздухе)))
был вежлив и предупредителен. Конечно улыбаться посетителям возможно и шире, но проблема благотворного персонала - одна из самых актуальных в реальной русской реальности.
Полулюкс на двоих стоил около 2000 руб. + 150 руб. за дополнительное спальное место для нашего мелкого кровопийцы. В номере имелось. сплит-система, холодильник, душ-туалет и умеренная кладовка для вещей. Все было снято. Вся техника аккуратно работала. Не хватало только спутниковых каналов и ковролина на полу, по плитке босиком ходить не совсем комфортно.
В стоимость номера входил и завтрак, состоящий из омлета с беконом, пары блинов с творогом и изюмом и чашки кофе с конфеткой. Для утра вполне достаточно. Единственное что слегка омрачало наш завтрак - кислая мина на лице юной официантки, какая обслуживала нас не то чтобы с ненавистью, но со враждебной гримасой верно. Как прояснилось позднее она работала здесь новый день и. возможно, родним печальным видом желала выпросить у нас выходное пособие.
Перекусив и набравшись сил мы стали планомерно заполнять флешку фотокамеры разнообразными ракурсами личных еще не загорелых телес на фоне разнообразных скульптурно-дизайнерских построек, коих здесь имелось превеликое большинство. Также к нашим услугам было озеро с чистейшей водой, пара горок для погружения в него на приличной скорости, в том числе и одна для детей.Для любителей пара и жара имелась сауна, только временно не работающая-захворал баньщик, очевидно перегрелся ))). Нагнать волну на отдыхающих возможно было с помощью катамарана (150 р.час)Жаль не было в комплекте пацаненка,какой бы крутил педали. а наилучше. конечно, девицы. жену отправил за пивом- а сам в круиз по водоему! Эх, размечтался.
Глубину водоема предлагали измерить потягивающие пивко на берегу дайверы. За 800 рублей вас познакомят с подводным миром водоема и подарят на память диск с фотосессией вашего погружения.
Чтобы из отдыхающих родителей не выпили останки жилищи их законные наследники имелась комната для детей. За 50р/час за ним зорко наблюдает и забавляет профессиональная смотрящая - барышня с плейером и телефоном,какая задорно общалась с миром посредством аськи. идеально не мешая деткам жить родней жизнью,отвлекаясь только тогда, когда детские игры становились совсем безжалостными.
Для любителей массажа имеется кабинет, где неунывающий дядя достаточно шустро размял мои старческие кости всего за 300 рублей, после чего пиво начало лакомее, а песок на пляже мягче.
Для любителей покатать шары имеется немного биллиардных столов. Поиграть не пробовал - слишком много жаждущих.
Будучи любителями восточной кухни решили проверить уровень искусства суши мейкеров в китайском ресторанчике. Судя по времени ожидания заказа ( 37 минут. ), яства на стол доставляются лично из Китая или Японии. А любовную атмосферу ожидания заказанных блюд восполняли разлихие хаус-треки одной их ФМ-станций на какую и было настроено убогое звуковоспроизводящее устройство.
Когда время пододвинулось к обеденному мы решили перекусить в имеющейся на местности "таверне". В ней же подают и завтрак. Стилизованная под средневековый постоялый двор с умеренным числом пыли на столах. Уволившаяся утречком "лена" уступила свой рабочий пост "кате". какая по уровню учтивости и широте улыбок не слишком отличалась от личной предшественницы. Меню не слишком обширно, как и карта напитков, но вполне удовлетворительно. Портит ощущение только не слишком расторопный обслуживающий персонал.
Когда солнце скрылось за линией кругозора, наступило время теперешних плясок. Динамичный и комичный от 10 банки пива ди-джей, наполнил атмосферу вечернего "эльдорадо" звуками теплого хауса и прочей клубной динамики, от какой в нашем номере до 2 часов ночи дрожали стекла, недовольные сном постояльцев отелы.
Подводя итог выполненного уик-энда я ставлю 4 с + этой чудной стране "эльдорадо". Все минусы и нарекания только к службе обслуживающего персонала. Я приехал отдыхать и мне идеально безразлична зубная боль бармена, отсрочка зарплаты у уборщиц или предельные дни официанток. Мне желалось бы видеть приветливые и радушные улыбки всех тех, кто взял на себя ответственность создать мой отдых блестящим,непринужденным и запоминающимся. Очень надеюсь, что так и будет.
А всем жадущим солнца, душевна и позитивных эмоций от всей родней широкой души желаю приятного отдыха!

Были проездом в вашем городке,остановились на базе отдыха"Эльдорадо",такое спокойное уютное странное место,остановились на ночь,а задержались на 2дня.Все очень понравилось,особо хочу выразить благодарность обслуживающему медперсоналу,администратору Красновой Елене, какая с вниманием отнеслась к нам и учла все наши пожелания в заселении,а также девушкам-горничным за их помощь и заботу о нашей семье,все совершали от души,с улыбкой,всякая наша просьба не оставалась без их внимания. от нашей семьи еще раз крупное спасибо и лучшие пожелания "Эльдорадо" и всем кто воспринимал участие в нашем фамильном отдыхе. Я убеждена,что наша семья еще не раз возвратится в этот райский уголок. с уважением семья Кудриных

Были в Эльдорадо с 09.07.2010 г. (пятница) по 11.07.2010 г. (воскресенье)

Не один раз слышали от знакомых об этом месте, видели фотографии, наконец, решили съездить туда на выходные увидеть все родными глазами.

Нашли в интернете сайт http://www.eldorado-kamensk.narod.ru/fotoalbum.htm.
Заказали путевки через турфирму Аиш. Эмансипированными явились только 2-х окрестные зеленые комнаты (1250 рублей с человека за сутки, сюда же входит завтрак/ужин). Еще + парковка 50 рублей с агрегаты за сутки.
Внесли предоплату (блиц перевод) через Сбербанк. И отправились в ценную. Ехали в всеобщей сложности часа 3-3,5.
Нас встретил довольно доброжелательный охранник, открыл нам шлагбаум и мы проехали на стоянку. Мест на стоянке было достаточно, выбрали понравившееся. Затем пошли к администратору. Оплатили оставшуюся сумму за проживание и стоянку.
Заселение в 1300 выселение в 1100. Комната примерно 9-10 квадратных метров, 2 кровати, 2 тумбочки, 2 табуретки, сплит-система, телевизор с 4-5 каналами, вешалка-прихожая с зеркалом, столик-трюмо и в нем же стоял умеренной холодильник. Душ/туалет. Постельное белье и 4 полотенца (2 взрослых, 2 малюсеньких) чистые свежие. Пол грязный, очевидно его никто не мыл, так что босиком не походишь.
Что касается пляжа и близлежащей к нему местности, все компактно. Озеро глубокое, водичка отменная, довольно прозрачная. Есть прокат: катамаран – 350 рублей час, матрас – 100 рублей час, лежак – 100 рублей на круглый день - до 1900. Кругом маленькие фонтанчики (их изредка отключали днем), желтый песочек, столики, лавочки, скульптурки. В круглом любопытно, думаю детям особо понравиться. Есть детская площадка, горки, батуты, тир. Есть мангал, реально автономно приготовить шашлык, это радует. Для больших бильярд. Вечером дискотека, для мужчин вход платный – 150 рублей. Есть немного баров, суши бар (в каком ну очень вечно ожидешь свой заказ, а в финале его ингредиенты оказывается не пробный свежести).
Завтрак и ужин, вошедший в стоимость путевки, проходит в Таверне. Требования в какой покидают желать элитного, если утречком столы еще относительно чистые, то к вечеру кругом пыль, малютки и очень много мух. На завтрак подают омлет, либо яичницу, хлеб, два блинчика с медом или с джемом, и на выбор чай/кофе и 1 конфетку. На ужин тушеное мясо, гарнир прямо 1 ложка, салат, хлеб и самое высшее - 50 грамм. Порции умеренные, малышу или женщине может быть и хватит, а для мужчины совсем мало. Доводилось заказывать за отдельную плату. Обед так же возможно за денежки, мы укладывались в 800 рублей.
Официантки, да и весь персонал Эльдорадо в круглом разговаривает через силу, обслуживает нехотя, с недовольными лицами. Отчего становилось очень мерзко, желалось, запросто развернуться и уйти. Исключением являлись официантка Таверны с невероятным именем Ульвия, и один охранник, к сожалению, не знаю имени встретивший нас по приезду в Эльдорадо, т. е. 9 июля 2010 г. это одним-единственные адекватные люди, какие были заботливы, добры и приветливы. За что им великое спасибо.
В финале наши чувства и эмоции остались противоречивые. Само по себе место очень отменнее, атмосфера любопытная, но взаимоотношение обслуживающего персонала к отдыхающим и легонький ужин увы сильно подпортили наши ощущения.

Иваныч [без регистрации] [03.08.10 21:48:01 ] IP: 188.114.27.

Я Москвич,много слышал восхищенных очерков от товарищей,часто отдыхавших на "Эльдорадо",смотрел их привезенные фото с этих мест,и решил тоже отдохнуть с семьей в этом райском уголке.После душной и суетной Москвы это действительно райский,экзотический уголок,забытый в крохотном провинциальном городе.Приехав на место,без каждых проблем учинился с семьей в гостиннице, заботливо предложил немного вариантов номеров на выбор,остановили выбор на красной отеле. номера просторные,с удобствами,в номере сплит,холодильник,телевизор. номера чистые,придраться не к чему,проживали мы немного дней,фактически весь день проводили на пляже,так как у нас крошечный ребенок,номер убирали всякий день,меняли полотенца,постель,проводили полнейшую уборку номера,за что сильное спасибо и администратору и девчонкам горничным,очень теплые доброжелательные.Омрачило только питание,опоздали в один из дней на завтрак,мало того что нам его не предоставили,но и не посчитали необходимым даже выйти ответить,что-то крикнули нечленораздельное из подсобки и все. Да и меню покидает желать элитного,от яичницы всякий день тошнило и мутило,а с нами был ребенок,неужели приготовить кашу для него это такая огромная проблема,к пожеланием посетителя думаю реально прислушаться,войти в его положение,для администратора и горничных не составило великого труда совершать уборку,никто не прикравался из них ни которыми правилами,а в Таверне наверное какие то правила специальные,а ведь денежки платим не крошечные.Но не смотря на все,отдохнули неплохо,Думаю прибудем еще,но желалось что бы администрация прислушивалась к пожеланиям личных посетителей.

Прочитал отзывы перед экскурсией,ибо бронь была уже оплачена и мне взгрустнулось….А зря!Отдыхал со личной девицей с 30.07. по 1.08.10.Понравилось!Народу было много,территория высокая,но на местности гостиниц все тихо и тихо.Гостиничный комплекс,как отдельное королевство огорождено от всеобщей местности,в нем 4 отелы.Кроме проживающих туда никто не заходит.Единственный минус-отсутствие отдельного пляжа для постояльцев отелы,хотя возможность для этого есть,стоят ворота разделяющие пляж на две половины,но они изобретены и привычные клиенты коих не мало занимают места на водоеме с самого утра)
В номере ,действительно не очень сильном но уютном ,чисто и прохладно(за что отдельное спасибо даме убирающей перед нашим заселением номер и заботливо включившей для нас,изнывающих на жаре в 40 градусов,сплит.систему)Кормежка появилась лакомая(или может мы не притязательны?!)Природа,обстановка-отпад!Красотень сегодняшняя!На местности гостиниц неплохая мангальная площадка,уголь так же реально приобрести на месте,так что с собой его возможно не везти.Не спросил только стоимость его))
Оценки:
Ресепшн 5
Ресторан 4- (грязновато местами и не улыбчиво)
Прокат 5 (катамараны,лежаки,матрасы….)
Развлечения –тут трудно сказать,развлекали сами себя,караоке,пляж,бар,вечером дискотека
Обслуживающий персонал гостиниц 5 (все совершали свое дело,были любезны и доброжелательны)
Номер 5 (чисто убран,свежее белье,сплит.система,холодильник,комната WC,душ хол./гор.вода,телевизор)
Общее ощущение:прекрасный отдых,поедем еще очередным летом.
С уважением Сергей и Ирина
P.S.В каждом происшествие,Ваш отдых будет зависеть только от Вас(настроение и прочее)Людей много и у всякого свое мнение))))

Знаете, ребят, были на Эльдорадо в июле, кажется 10 числа. Мне безрассудно понравилось, товарищам тоже. Единственный минус-мы ездили на 1 день, мало времени на отдых, желалось бы высокого)
Вот собираемся еще поехать, только на немного дней)
И еще, желалось бы пожелать последующего процветания вам!)

Ксана [без регистрации] [10.07.11 17:39:01 ] IP: 77.66.212.

Были 10.07.11. Так разрекламировали это место, что решили поехать.
Плюсы:
- чистая вода и песочный пляж.
Все, на этом плюсы кончаются.
Минусы:
- очень много народу, какой приехал с одной целью – бухнуть (соответствующий контингент),
- дьявольское обслуживание,
- невежливый, грубоватый персонал,
- парковаться за местностей, так не пускают,
- и вообще все остальное минусы: неограниченные очереди – к мангалам, к мороженному (стояли 30 минут).
- все пошарпанное, такое совковое, что слов нет (гардеробы зловещи).
Отдельно об их ресторане Таверна. Заказали шашлык за 1350 руб кг. Приходит эта коза, говорит, ой, шашлыка нет, давайте стейки. Заказали. Ожидали полтора часа. На вопрос почему так постоянно – ну у нас же один повар. Заказали, кст, три любых яства, все мясные. Все три такая ерунда, что я старинно не встречала. Как реально испортить стейк – кусок поджаренного мяса – вообще тайна. Еда херня, обслуживание зловещее, дама была словно с бодуна и ничего не соображала.
Еду люди берут с собой, прям на песке и едят, так дешевле.
Лично я туда более в существовании не поеду. Но если вы непритязательный человек, тоже хотите бухнуть и нужен гладкий водоем, то вам туда.

Светлана [без регистрации] [19.07.11 00:34:22 ] IP: 217.118.81.

Пытались отдохнуть с мужем и дочкой с 16.07.11 по 18.07.11. Не понравилось. Еда невкусная, обслуживание ужасное. За всякий чих - плати! Даже питание, включенное в стоимость, предоставлялось на двоих, хотя за младенца брали дополнительную плату. Вообщем, потратили намного более денег, чем копились, а удовольствия не получили. Очень жаль испорченных выходных:( Удивляет великое число людей,наверное, поэтому здесь ничего не изменится.А зачем хозяину напрягаться, если "пипл хавает"? Лично мы сюда более никогда не прибудем и никому не рекомендуем!

Татьяна [без регистрации] [20.07.11 21:55:48 ] IP: 195.69.65.

Отдыхали на базе с 01.07 по 03.07 2011 г. очень не понравилось все питание проживание, обслуживание, персонал вообще напоминает выпускников школы дебилов. Господин руководитель ваш сервис говорит о вашем интеллекте - нельзя в родной стране к народу какой приносит вам денежки относится как к быдлу. Более никогда не поедем туда отдыхать и никому не советую. С таким российским сервисом уж получше отдыхать за границей и денежки те же

Анна [без регистрации] [26.07.11 17:12:52 ] IP: 83.221.197.

Собираюсь с мужем и дочкой посетить Эльдорадо в воскресенье. Много ли народу, глубоко ли в водоеме? И вообще объективные мнения желалось бы услышать.

Ирина [без регистрации] [27.07.11 16:41:58 ] IP: 109.165.3.

Были в Эльдорадо с 21.07.11 по 25.07.11. Очень понравилось. А те комментарии, какие тут пишут про "быдло" и прочее - это наверное пишут такие зажравшиеся личности, что им даже пять звезд в Эмиратах покажутся клоповником. Обычно очень мерзко читать такие отзывы, когда действительно явно, что люди стараются создать ваш отдых по максимуму комфортным, насколько это видимо в таких требованиях. Итак, по-порядку:
Мы ездили с годовалой дочкой. Для меня был очень важен вопрос кормления младенца. В путевку входил завтрак и ужин. Кормили в летнем кафе "Таверна". Для среднестатистического отдыхающего очень даже благотворно. А вот об обслуживающем медперсонале хочу сказать отдельно. Во-первых - выражаем взрослую благодарность за отзывчивость и обычно за лучшую службу администратору "Таверны" - Татьяне Юрьевне. Также длинное спасибо официантам, и отдельное - Кристине. Всегда приветливы, добры, и запросто человечные. Во-вторых, как я уже говорила - для меня был важен вопрос кормления малыша. Так вот - я личного малыша кормила всегда горячей свежеприготовленной едой. Запросто заранее заказав пюре, или лапшу, или салат. Если что есть свое - без проблем, возможно разогреть у них же в микроволновке. Мы остались очень довольны. В номерах есть миниатюрные холодильники, так что, если вам будет мало (ну вообще-то обед же нужен), того, чем кормят - берите с собой, и вам хватит.
У нас еще произошел умеренной конфуз по поводу номера. Не работала вытяжка, на следующий день, нам абсолютно без проблем и с извинениями за причиненные неудобства дали альтернативной номер. Вот и все. Я более чем убеждена, что те, кто писал отзывы выше, вопели бы тут как пострадавшие. А мы не вопим, мы рады, что все разрешилось.
За 4 дня на двоих больших нам это стоило 10400руб. Ребенок был безвозмездно.
Отдельно о воде. Вначале думала, что младенца буду купать только в бассейне, но мой ребенок вообще не захотел вылазить из водоема! Вода чистая (стою по шею, а явно пальцы ног), душевная, под ногами песочек! Единственное, что не понравилось - это подвела немного погода, почти все 4 дня было облачно и изредка шли дожди. Но это нам не помешало насладиться отдыхом.
В едином - Эльдорадо - стал одним из излюбленных мест, потому что недалеко к дому (мы из Новочеркасска), очень чистая территория, защита, нормальная еда, и запросто приятная обстановка.
А на счет песка в номере - так вы вешайте на дверь табличку "уберите номере" - и проблема намерена.
Всем приятного отдыха и отменного настроения!
С уважением Ирина, Сергей и малюсенькая Софья!

Побывав в не столь далеких местах, могу создать дальнейшие выводы: 2-х здешние зеленые комнаты (1250 рублей с человека за сутки, сюда же входит завтрак/ужина. какие мечтают намного элитного + парковка 50 рублей с агрегаты за сутки, комнаты любых жанрей, какие могут ответить условиям пусть не всех гостей текущей базы отдыха, но по крайней мере множеству).Комнаты ОКОЛО 10 квадратных метров, 2 кровати, 2 тумбочки, 2 табуретки, Сплит-система, телевизор с 4-5 каналами, вешалка-прихожая с зеркалом, столик и в нем же стоял умеренной холодильник. Душ/туалет. Постельное белье и 4 полотенца чистые- доступные условия, но ОДНО ИЗ ТОГО, ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НЕПРИЯТНЫМ МОМЕНТОМ: -Грязный пол, по очевидному какой никто давным-давно не мыл, так что без обуви там не походишь, а если не предусмотрел этот вариант, то придется ходить в той же обуви что и по самой базе. Прием пищи осуществляется в Таверне. Требования в какой покидают желать элитного, кругом пыль, малютки и очень много мух…Порции умеренные, поэтому доводится еще что-нибудь, заказывать, чтобы утолить голод, за отдельную плату. Фактически весь персонал Эльдорадо разговаривает через силу, обслуживает нехотя, с недовольными лицами. От чего и появлялось изредка намерение несложно развернуться и уйти. Исключением являлась официантка, вежливая и приятная общению девица, НО ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРИХОДИТСЯ ОБРАТИТЬ НА СЛЕДУЮЩИХ СОТРУДНИКОВ,1)КОТОРЫЙ РЕГИСТРИРУЕТ СЪЕМ И ПОЧАСОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАТАМАРАНОВ(производит запись времени отправления и прибытия катамаранов), 2)АДМИНИСТРАТОР(КОТОРОГО ТАКЖЕ НАЗЫВАЛИ НАЧАЛЬНИКОМ, И
3) ПЕРСОНАЛ(какой следит и уведомляет об окончании времени съема катамарана - лица, около лет 15-18, дерзкие, нахальные личности, какие позволяют в общественном месте при существовании отдыхающих самого разнообразного возраста выражаться НЕЦЕНЗУРНО, в устройство громко-говорителей – РУПОР - МАТОМ. , и разговаривать на ТЫ С ТЕМИ. КТО ГОРАЗДО СТАРШЕ ИХ. - каким было выполнено замечание АДМИНИСТРАТОРОМ, - ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕМУ ПОСТУПИЛО ПРОШЕНИЕ ПРЕДОСТАВИТЬ КНИГУ ПОЖЕЛАНИЙ И ОТЗЫВОВ, - С ЦЕЛЬЮ ОСТАВИТЬ ТАМ ЗАПИСЬ. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ДАННАЯ КНИГА ПРЕДОСТАВЛЕНА НЕ БЫЛА, - ОН ОБЪЯСНИЛ ЭТО СЛЕДУЮЩИМИ СЛОВАМИ: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ ОТДЫХ, ТО УДАЛИТЕСЬ БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБЛЕМ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ БУДЕТЕ УДАЛЕНЫ С ТЕРРИТОРИИ БАЗЫ, ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ, И СВЕДЕТЕЛЕЙ НАЙДЕМ!.
В финале наши эмоции и ощущения остались НЕПРИЯТНЫМИ. Само по себе место очень лучшее, атмосфера занятная, но взаимоотношение обслуживающего персонала к отдыхающим сильно подпортили наши ощущения,
ПОЭТОМУ УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РУКОВОДСТВУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПОДБОР ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, КОТОРЫЙ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ОТВЕЧАЕТ ДАЖЕ САМЫМ ЭЛЕМЕНТАРНЫМ ПРАВИЛАМ ПРИЛИЧИЯ И ПОВЕДЕНИЯ С ОТДЫХАЮЩИМИ ДАННОЙ БАЗЫ.

Наталия [без регистрации] [20.01.12 17:13:52 ] IP: 95.153.161.

Живу сама в Каменске-Шахтинском летом ездила на "Эльдорадо" всякий день! Вода великолепная! Персонал не очень,ну а что мы хотим в наше время! Так что езжайте отдохнуть возможно хорошо, если захотеть и не к чему не придраться.

Были в Эльдорадо с 3.09.08 в течение трех дней. С детьми. Плюсы: классное чистое озеро (существовавший карьер, где добывалась пластушка), декоративный ландшафт, занятный дизайн пляжа: дорожки, статуи, столики, фонтаны. Создавалось ощущение, что дей
Tags: вода, отдых, отзыв, очерк, повествование, путешественник, рассказ, фильтр, эльдорадо