Jeff (evilianly) wrote,
Jeff
evilianly

Фильтры для очистки воды Красногорск, мобильные автономные автомойки для грузовиков, очистные сооружения и системы очистки сточных вод

Автомойки и очистные сооружения сточных вод


Сточные воды автомоек — это та проблема, какая требует комплексного подхода, и мембранная система очистки для автомойки может начать лучшим решением. Очистка сточных вод автомоек особо требуется там, где всегда находится взрослое число автомобилей и где безостановочно наблюдается увеличенная степень засорения нефтепродуктами. Сточные воды автомоек благодаря качественной системе очистки проходят отличную степень очищения в независимости от уровня засорения. Даже если применяются мобильные автомойки автономные, все же вытекает учитывать все комплектующие процесса очистки. Например, автомойка для грузовиков подразумевает намного взрослую степень засорения по сравнению с обыденными автомойками. Таким образом, для любой автомойки система очистки требуется своя, и подходить к этому вопросу требуемо очень сурово. Наша компания обладает всем незаменимым оборудованием и очистка сточных вод для автомоек не представляется для нас загвоздкой, даже если это автомойка для грузовиков или автономные мобильные автомойки. Вся информация о системе очистки сточных вод для автомоек представлена ниже, в том числе для мобильных автономных автомоек и автомоек для грузовиков включительно.




ОПИСАНИЕ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ ОБОРОТНОГО ТИПА АВТОМОЙКИ


Назначение и область применения


Очистные сооружения предначертаны для очистки сточных вод в системе оборотного водоснабжения мойки автомобилей. Они позволяют использовать воду в закрытом цикле, обеспечивая экономию водопроводной воды при мойке автотранспорта.


Устройство и принцип службы очистных сооружений


Оборудование очистных сооружений включает в себя:


- узел предочистки УПО;


- узел тонкой очистки УТО;


- емкости для сбора и хранения воды.


Узел предочистки УПО представлен двумя засыпными фильтрами (с кварцевым песком многообразной крупностью и шунгитом), дозирующим насосом и картриджным фильтром РТМ. Картридж и загрузка регенерируемые (промываемые). Оборудование смонтировано на раме.


Узел тонкой очистки УТО представлен ПМА и картриджными фильтрами Вig Вlue 20" c картриджами из полипропиленовой нити и модифицированной целлюлозой. Картриджи сменные. Оборудование смонтировано на раме.


Электронасосное оборудование представлено щитом управления и сигнализации, переключателями " Мойка-Ополаскивание", командующими службой насосов, посредством электромагнитных клапанов, а также насосами (погружными и центробежными) для подачи стоков мойки на оборудование очистки и осветленной или очищенной воды на аппараты отличного давления.


Емкости для сбора и хранения воды могу быть представлены пластмассовыми, металлическими (наземными или подземными) или ж/б емкостями. В моечных отделениях обязаны быть предусмотрены лотки для сбора стоков.


Емкости нужны обеспечивать сбор и первичное осветление стоков, сбор осветленной воды после узла предочистки и сбор очищенной воды после узла тонкой очистки.


Вместимость емкостей нужна обеспечивать нужный расход воды с учетом расчетного цикла ее применения.


Оборудование очистки и емкости размещаются в отдельном здании, рядом с моечными отделениями. От очистного оборудования к моечным отделениям прокладываются трубы ПВХ и кабели электропитания и управления. В моечных отделениях размещаются аппараты отличного давления и переключатели " Мойка-Ополаскивание".


Электропитание очистной установки и моечного оборудования осуществляется от щита управления и сигнализации (ЩУиС), размещаемого в здании с очистным оборудованием.


Технологическая схема и принцип службы


Принцип службы очистных сооружений следующий:


Стоки от мойки автомобилей по уклонам бетонного укрытия пола моечного отделения стекают в водосборный лоток. Дно лотка обладает уклон в одну сторону. В лотке происходит осаждение солидных частиц и отделение нефтепродуктов за счет разницы удельного веса. Из лотков вода переливом делает по трубе, обустроенной защитной сеткой, в емкость для приема стоков.


В емкости расположен погружной насос с поплавковым выключателем, какой подает стоки на узел заблаговременной очистки УТО, какой позволяет отфильтровать, посредством применения кварцевого песка многообразной крупности и шунгита, продуманные вещества и нефтепродукты.


Очищенная в узле предочистки вода, действует в резервуар для хранения осветленной воды и применяется для смачивания и помывки автомобилей.


Концентрация загрязнений в осветленной воде не будет превышать:


Взвешенные вещества 10 мг/л


Нефтепродукты 5 мг/л


Для дезинфекции в осветленную воду дозирующим насосом подается раствор на источнике перекиси водорода.


Осветленная вода, одновременно забирается погружным насосом узла тонкой очистки и подается на фильтр-маслопоглотитель и фильтр механической очистки


В фильтре-маслопоглотителе происходит отделение нефтепродуктов посредством употребления физических свойств модифицированной целлюлозы.


В фильтре механической очистки происходит следующая очистка воды от механических частиц с размером до 5 мкм.


После фильтров вода делает на плоскорамный мембранный аппарат, где происходит ее тонкая очистка посредством ультрафильтрационных мембран с тонкостью фильтрации не более 500 186;А. В плоскорамных мембранных устройствах использована перпендикулярная схема, при какой фильтрация происходит из потока, перпендикулярно направлению транспорта (сырья) через мембрану. Вода, в процессе фильтрации, разделяется на два потока: воду, прошлую через мембрану (очищенную - пермеат) и фильтрат (загрязненную, не минувшую через мембрану - ретентат), какой осуществляет смыв загрязнений с рабочей поверхности мембран (самоочистка) и вывод отфильтрованных продуманных веществ из ПМА. Фильтрат самотеком возвращается в резервуар с осветленной водой для последующей очистки, а очищенная вода самотеком действует резервуар для хранения очищенной воды, откуда насосом увеличения давления подается на моечный аппарат для ополаскивания автотранспорта.


Концентрация загрязнений в очищенной воде не будет превышать:


Взвешенные вещества 3,0 мг/л


Нефтепродукты 1,0 мг/л


Применяемые в плоскорамном мембранном устройстве ультрафильтрационные мембраны типа УАМ обеспечивают 100-процентное отсечение содержащихся в стоках бактерий кишечной палочки и вирусов.


В свойстве АВД предлагается использовать профессиональную моечную технику с подогревом воды (дизельная горелка), что позволит ускорить процесс помывки автотранспорта в морозное время года.


Мойка автомобилей осуществляется с помощью аппаратов отличного давления, размещаемых в моечных отделениях.


Процесс помывки автомобилей осуществляется очередным образом.


Автомобиль заезжает на пост мойки. Мойщик выясняет переключатель электромагнитного клапана в положение МОЙКА" и включает пистолет АВД. Производит смачивание автомобиля распыленной струей осветленной воды (из резервуара с осветленной водой), применяя, в зависимости от степени засорения автошампунь (RM 81 ASF) в течение 1-3 мин. Время действия воды (автошампуня) на грязь 3 мин.


Далее производится помывка автомобиля осветленной водой, большим давлением. При потребности, осуществляется механическая мойка (особенными щетками с подачей автошампуня) для снятия мельчайших частиц пыли, какие удерживаются в тонкой водяной пленке и, при ее высыхании, покидают матовый свет на полированной поверхности. Время механической мойки 3 мин.


Далее мойщик выясняет переключатель электромагнитного клапана в положение "ОПОЛАСКИВАНИЕ" и ополаскивает автомобиль распыленной струей очищенной воды (из резервуара с очищенной водой), в течение 3-х мин.


Затем мойщик назначает переключатель электромагнитного клапана в положение "ВЫКЛ."


Общее время помывки автомобиля составляет порядка 15 мин.


Процесс очистки стоков осуществляется автоматически. В процессе эксплуатации нужно периодически следить за показаниями манометров и состоянием индикаторных ламп на ЩУиС.


Для обеспечения вечной работоспособности очистной установки нужно осуществлять проверку ее инженерного состояния при плановом инженерном обслуживании.


Состав и порядок осуществления инженерного обслуживания определен Регламентом.


Плановое инженерное обслуживание предусматривает:


-ежедневное инженерное обслуживание;


-ежемесячное инженерное обслуживание;


Ежедневное инженерное обслуживание (ТО1) включает в себя:


-визуальный контроль целостности заземляющих проводов, затяжки крепежа; состояния электрических кабелей и их разводки в коммутационных аппаратах;


-контроль герметичности гидравлической системы очистной установки;


-визуальный контроль показаний манометров оборудования УПО и УТО, а также состояния индикаторных ламп ЩУиС.


Ежемесячное инженерное обслуживание (ТО3) проводится 1 раз в месяц и включает в себя:


- сделание работ в объеме ТО1;


- затяжка крепежа оборудования, коммутационных устройств, трубопроводов;


- очистка водосборных лотков и емкости для стоков от шлама;


- продувка стянутым воздухом или промывка ПМА композитным составом (в зависимости от степени засорения);


- промывка тонкослойного отстойника.


В процессе эксплуатации, при проведении ТО3, нужно осуществлять замену картриджей фильтров и загрузки. Необходимость замены определяется по показаниям манометров.


Необходимость замены мембран ПМА определяется падением расчетной производительности ПМА.


Ресурс картриджей фильтров, загрузочных материалов и мембран ПМА определяется степенью засорения стоков и интенсивностью эксплуатации очистных сооружений и составляет, в среднем:


- для мембран ПМА-от 2-х лет;


- для засыпных фильтров-1-1.5 года;


- для картриджа РТМ - 1-1.5 года;


- для картриджей ВВ - 1 мес.


После откачки шлама из водосборных лотков и емкости для стоков, вода в оборотной системе периодически обязана пополняться водой из водопроводной сети.


Периодически (примерно 1 раз в год) нужно очищать емкости от выпавших в осадок ПАВов и гелевых отложений, образовавшихся на стенках резервуара.


Накопившийся, в водосборных лотках и в резервуаре для приема стоков, осадок удаляется илососной машиной и вывозится для следующей переработки.


Техническое обслуживание составляющего оборудования очистной установки осуществляется в соответствии с инструкциями по эксплуатации на текущий тип оборудования.


Мероприятия по защите окружающей среды


Отходы, образующиеся при службе очистных сооружений мойки автомобильного транспорта, относятся к 3 и 4-ому классу опасности и воображают собой:


- минеральные частицы, загрязненные нефтепродуктами:


- минеральные частицы (песок, глина), загрязненные нефтепродуктами;


- жидкие нефтепродукты (нефтешлам) многообразных фракций;


- загрязненный нефтепродуктами фильтрующий материал (картриджи);


- загрязненный нефтепродуктами загрузочный материал (песок, шунгит);


Места извлечения остатков: водосборный лоток и емкость для стоков. Способ извлечения остатков -илососной машиной.


Отходы очистных сооружений обязаны сдаваться смонтированным порядком в специализированные корпорации.



УЗЕЛ ГЛУБОКОЙ ОЧИСТКИДЛЯ ДООЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД АВТОМОЙКИ


Назначение и область применения



Узел глубокой очистки (УГО) предназначен для доочистки сточных вод в системе оборотного водоснабжения мойки автомобилей.


УГО может эксплуатироваться в составе как вновь проектируемых очистных сооружений автомоек, так и ранее введенных в эксплуатацию автомоек с некоторым применением инженерной воды на заключительной формации моечного процесса (ополаскивание) и сбросом излишков воды после их очистки в хозбытовую канализацию.


УГО позволяет использовать воду в закрытом цикле, обеспечивая экономию водопроводной воды при мойке автотранспорта.


Узел глубокой очистки включает в себя (см.рис.1):


§ емкость для очищенной воды – 1 шт;


§ плоскорамный мембранный аппарат ПМА-200 – 1 шт.;



На текущей странице Вы можете выведать про системы очистки сточных вод автомоек, а также прочесть информацию про принцип службы многообразных очистных сооружений.
Tags: вода, грузовик, очистка, система, сооружение, фильтр
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments